Успешные кейсы Sorsdata


Сеть магазинов ALBA
Кампания преследовала цель использовать внешние данные для доставки персонифицированных предложений покупателям.

Сегментация отправок на основе данных ритейлера и внешних данных для обогащения. Персонификация с использованием внешних данных привела к росту конверсии в повторную покупку в среднем на 25%, по некоторым сегментам рост конверсии составил свыше 35%
Федеральная торговая сеть
Реактивация спящих клиентов после нескольких реактивационных кампаний сети.


Стоимость возвращенного клиента составила в 7 раз ниже стоимости привлечения нового покупателя, в 9 раз рост средней выручки реактивационной рассылки с учетом роста среднего чека
Крупная сеть одежды
Повышение активности покупателей и стимулирование повторных покупок.

Для выбранного сегмента аудитории без активности свыше 120 дней суммарный рост числа повторных покупок составил 6 раз по отношению к контрольным группам. Рост был достигнут благодаря сегментированию спецпредложений
СМИ о нас
Отправьте запрос для
консультации с нашим экспертом
Коммуникации полностью конфиденциальны
Sorsdata
Россия, Москва, Садовническая ул., д. 14с2
Тел: +7 495 120 29 75

Made on
Tilda